коридор одноглазой ведьмы приведет тебя прямиком в сладкое королевство
и поспеши;

http://savepic.su/5523171.png

Здесь будет происходить настоящее волшебство.

Каждый, кто не желает выбрасывать из памяти те семь чудесных книг, наверняка задумывались о том, чтобы продлить то волшебное чувство магии, покоя, уюта и тепла. Наверняка, каждый из вас желает найти уютный дом, свой уголок, чтобы поиграть и отдохнуть от повседневных будней.
Мы собрались здесь вовсе не для того, чтобы почтить память истории, которая закончилась, когда мы прочли последнюю страницу последней из семи книг. Мы собрались для того, чтобы возродить в нашей душе этот великолепный мир. И мы сделаем это.
Если наши желания совпадают, тогда оставайтесь здесь.

Немного информации:

● Игра задумывается по двум самым волшебным, на мой взгляд, поколениям. Это будет некий кроссовер, соединяющий 2 поколения сразу. Однако пересекаться персонажи поколений не будут. Итак: 1978 и 1996 года.
» 1978: ПостХогвартс по первому поколению. Идет война. Члены Ордена Феникса всячески пытаются противостоять Пожирателям Смерти. Ни один человек не знает, сколько ему остается жить, поскольку каждый день погибают люди. Каждый день на страницах Ежедневного Пророка появляются статьи, кричащие о том, что в какой-то деревушке вновь нашли убитого волшебника. Буквально каждый день женщины льют слезы по мертвым мужьям, родителям и детям.

» 1996: Каждый магглорожденный волшебник, находясь в Хогвартсе, боится за свою семью. В последнее время от рук Пожирателей Смерти погибают многие люди: магглы и волшебники. Орден Феникса строит планы относительно войны с
Тем-Кого-Нельзя-Называть. Вы все еще думаете, что войны можно избежать? Тогда вы ошибаетесь. Война затронет каждый уголок Магической Британии, и если ее не остановить, то война выйдет за пределы Британии. Не мне вам говорить, чем это закончится.

● Рейтинг проекта - nc21.
● Мы играем по книгам. Но это вовсе не означает, что вы, например, не можете взять прототипом Невилла Лонгботтома Мэтью Льюиса. Напротив, будет очень радостно видеть на проекте знакомые и такие привычные из детства лица.
● Никаких ограничений и требований в постах мы не ставим. Мы сюда отдыхать пришли. Единственный момент - пишите интересно и с удовольствием.
● Не бойтесь запутаться в поколениях. Мы будем тщательно следить за организацией игры и сделаем все для того, чтобы вам было не сложно ориентироваться в игровом пространстве.
● Задавайте вопросы, если вдруг они возникают.

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ И ВНЕШНОСТИ:

ОЧЕНЬ ХОТИМ ВИДЕТЬ: